Больше улучшений Циклопа / MoreCyclopsUpgrades

Больше улучшений Циклопа / MoreCyclopsUpgrades 4.0.10 RU

Автор
Источник
Перейти по ссылке
Тип
Мод
Автор перевода
Язык
Русский
Распространение
Свободное распространение
Размер
94 KB

Добавляет дополнительные консоли улучшений Циклопа. Также предоставляет необходимые инструменты для мододелов, чтобы легко добавлять улучшения для Циклопа.

mcu01.jpg

Дополнительная консоль улучшений Циклопа

  • С таким количеством модулей улучшений постоянно не хватает слотов, чтобы использовать их все. Что ж, теперь вы, наконец, можете установить столько модулей улучшений, сколько вам нужно в вашем Циклопе.
  • Каждая консоль улучшений даст вам дополнительные шесть слотов для модулей улучшений Циклопа.
  • Теперь вы, наконец, можете найти место для системы пожаротушения и улучшение камеры приманок, которые вы никогда не использовали до этого из-за нехватки слотов.
  • Отображает значки всех установленных обновлений, чтобы вы могли видеть установленные модули, не открывая КПК.

Создание дополнительной консоли улучшений Циклопа

  • Вы найдете чертёж в вашем Изготовителе для выживания в разделе Внутренние модули.
  • Чертёж дополнительной консоли улучшений Циклопа будет доступен после того, как вы найдете или создадите модуль глубины погружения Циклопа МК1.

Энергопитание

В интерфейсе штурвала Циклопа и на голографическом дисплей будет отображаться информация всякий раз, когда Циклоп заряжается. Вы можете отключить индикаторы энергопитания в меню настроек (см. Настройки > Charging Status Icon), если они вам мешают.

Чтобы избежать истощения источников энергопитания с ограниченным энергозапасом (таких как ядерная энергия, биомасса и резервные батареи), Циклоп будет отдавать предпочтение возобновляемым источникам энергии (например, солнечной и тепловой), если есть такая возможность.

Настройки (Меню игры Настройки > Mods > MoreCyclopsUpgrades Config Options)

  • Enable AuxUpgradeConsole (Restart game)
    Включает / отключает дополнительную консоль улучшений Циклопа. После изменения, требуется перезапуск игры. Включено по-умолчанию.
  • ChallengeMode (Engine Penalty) / Настройки сложности
    • Easy / Легко
      Штрафы не применяются. Выбрано по-умолчанию.
    • Medium / Средне
      15% штраф к эффективности двигателя и мощности, обеспечиваемой зарядными устройствами Циклопа
    • Hard / Сложно
      30% штраф к эффективности двигателя и мощности, обеспечиваемой зарядными устройствами Циклопа
  • Conserve chargers when over % / Экономия зарядных устройств от %
    Настраивает пороговое значение дефицита энергии. Общий ползунок для управления всеми зарядными устройствами, работающими на ограниченных ресурсах. Определяет, какой процент заряда батареи должен быть потреблён Циклопом, прежде чем невозобновляемые зарядные устройства будут подключены к источнику питания. По-умолчанию = 95%
  • Charging Status Icon
    Настройка значков индикации электропитания, показывающих зарядные устройства, которые в настоящее время питают Циклопа.
    • Never / Никогда
      Отключить значки индикатора питания
    • On Piloting HUD / В интерфейсе пилота
      Значки отображаются только в интерфейсе пилота во время пилотирования Циклопа
    • On Holo Display / На голодисплее
      Значки отображаются только на голографическом дисплее
    • Everywhere / Везде
      Показывать значки везде. Выбрано по-умолчанию.
  • Enable Debug Logs
    Включает / отключает ведение отладочнного журнала для мода MoreCyclopsUpgrades
  • Helm HUD Energy Display
    Позволяет пользователю выбирать, как энергия отображается в Циклопе пилотирования HUD
    • PowerCell %
      Ванильное значение. Показывает процент оставшегося заряда в силовых элементах.
    • PowerCell Energy
      Показывает общую энергию, доступную в силовых элементах.
    • PowerCell + Reserve %
      Показывает процент доступной резервной энергии, плюс энергия силовой ячейки. Может превысить 100%
    • PowerCell + Reserve Energy
      Показывает общую энергию всех силовых элементов и количество резервной энергии

Как работает зарядка Циклопа

Из-за всех новых способов заряжать Циклоп, потребление им энергии сделано более умным, чтобы оптимально использовать доступные Циклопу источники энергии.

Начнем с того, что источники энергии делятся на «Внешние» и «Внутренние».

Внешние источники энергии

Являются возобновляемыми и, в основном, бесплатны. К таким источникам относятся солнечный свет и тепло. Циклопу возобновляемая энергия поставляется солнечными батареями, когда Циклоп находится в зоне действия солнечного света, или модулем теплового реактора, когда Циклоп находится рядом с источником тепла.

Внутренние источники энергии

Ограничены и либо потребляют материалы, либо имеют длительное время перезарядки. К таким источникам относятся биореактор, ядерный реактор, ядерный модуль и даже резервные батареи модулей Solar MK2 и Thermal MK2.

С этим модом Циклоп учитывает типы доступных источников энергии для заряда свои силовых элементов.

  • Если есть доступная внешняя энергия, будет использоваться только внешние зарядные устройства ее, чтобы не истощать ограниченную Внутреннюю энергию.
  • Если нет доступной внешней энергии, то разрешено использовать внутренние источники питания, если заряд силовых элементов Циклопа не превышают пороговое значение дефицита (см. Настройки > Conserve chargers when over %).
  • Если заряд силовых элементов опустился ниже порога дефицита (по-умолчанию = 95%), то только тогда внутренние источники энергии начнут заряжать силовые элементы Циклопа.
  • Протокол аварийного питания: если Циклоп в настоящее время заряжается от внешней энергии, но заряд силовых элементов опустился ниже 50%, Циклоп начнёт использовать внутреннюю энергию, чтобы избежать отключения в случае чрезвычайной ситуации.
  • Нравится
Репутация: registrant и Sado Yasashii
Загрузил
Koxae
Загрузок
3
Просмотры
133
Первый релиз
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие моды от Koxae

Сверху Снизу