Custom Localization Fix / Исправление локализации

Custom Localization Fix / Исправление локализации v1.0.10

Автор
Источник
Перейти по ссылке
Тип
Инструменты
Язык
Перевод не требуется
Распространение
Свободное распространение
Размер
115 кб
Зеркало №1
Скачать c зеркала (доступно для гостей)
v1.0.10 выпущен с поддержкой Witcher 3 v1.31. (На 1.32 работает)

АВТОРАМ МОДОВ:

Если вы решите использовать W3Strings Encoder для поддержки локализации, ПОЖАЛУЙСТА, учтите незащищённые строки текста для изменения, чтобы люди могли их редактировать. С таким количеством модов в наши дни, беспорядок в меню более чем реальный, и мы должны предоставить пользователям возможность проще производит изменения, так как они считают нужным. Предоставление незащищённых строк файлов .csv также позволит сообществу предлагать вам переводы. Какой смысл иметь поддержку локализации, если вы даже не предоставляете условий для этого?

Особенности:

  • Сохраняет локализацию CDPR. Исправляет проблемы с неработающими пунктами меню CDPR и названиями;
  • Удаляет "Panel_" из пользовательских групп опций, которые отображаются модами;
  • Удаляет "MISSING_LOCALISATION_KEY_NAME" во время боя.

Установка:

  • Распакуйте архив "Custom Localization Fix v1.0.10" и оттуда папку «modCustomLocalizationFix» копируем целиком в папку игры - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3\mods
Примечание:
  1. Если необходимо восстановить поврежденный localization.ini из других модов, то распакуйте архив "Localization.ini Repair" и папку "bin" копируем в папку игры на замену - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3
  2. При необходимости используйте содержимое из архива "Vanilla CDPR Scripts v1.22", если у вас есть другие моды, которые изменяют следующие файлы: baseEffect.ws, hudModuleBuffs.ws, igmOptions.ws.

Примечание для модмейкеров:

Если вы создаете структуру меню, пожалуйста, постарайтесь поддерживать согласованность с остальным сообществом и поместите свое меню в подменю "Mods" (Моды). Для этого в своём настраиваемом файле \bin\config\user\r4game\user_config_matrix\pc\myMod.xml убедитесь, что ваш элемент <Group> использует атрибут displayName, соответствующий следующей номенклатуре: Mods.myModName.optionalAdditionalSubMenus

Пример №1: Если у вас нет дополнительных подменю, просто добавьте ваши опции в группу с вашим именем мода:
Group id="myMod" displayName="Mods.myModName">

Пример №2: Если у вас есть дополнительные подменю, которые хочет отображать ваша группа модов, просто создайте их после myModName.
<Group id="myModGeneral" displayName="Mods.myModName.General">
<Group id="myModExtras" displayName="Mods.myModName.Extras">

Особая благодарность uacvax за исправление локализации!
Загрузил
Sado Yasashii
Загрузок
0
Просмотры
70
Первый релиз
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие моды от Sado Yasashii

Сверху Снизу