Автор
Тип
Мод
Язык
Русский
Распространение
Требуется разрешение автора
Размер
61 Mb
В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:
  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде :). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.
При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами :).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1​
  1. Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
  2. В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius'a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
_________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2​
  1. Сияние Рассвета теперь наносит увеличенный урон нежити, подобно серебряному мечу. Как в виде артефакта, так и перекованный в простой меч без вспышки Стендарра. Простой меч по-прежнему можно дополнительно зачаровывать. Обновление появилось благодаря экспертному мнению Проверенных alma и Tar.
_________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
  1. Добавлена версия для Skyrim Special Edition.
_________

Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для легендарного и специального изданий Скайрима, не перепутайте при установке.
_________

Благодарности: Проверенному Tar (на modgames.net) - за неистощимый энтузиазм при тестировании моих модов, и за экспертное толкование тонкостей DSR.
_________

Примечания:
  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.
  • Нравится
Репутация: Sado Yasashii
Загрузил
registrant
Загрузок
0
Просмотры
84
Первый релиз
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие моды от registrant

  • Флакон с сюрпризом
    Флакон с сюрпризом
    Усиление Белого Флакона и добавление ему полезных свойств
  • Корнезвон
    Корнезвон
    Вариативная замена звучания корня Нирна
  • Послание Мерсера
    Послание Мерсера
    Мод исправляет и изменяет надпись, оставленную Мерсером на стене в Иркнтанде
  • Шесть из шести
    Шесть из шести
    Немного более информативные сообщения для уровней улучшения брони и оружия
  • Дайте больше!
    Дайте больше!
    Расширение возможностей крафта материалов для строительства своих поместий
Сверху Снизу